Отдых на выходные в России осенью

Семейный отдых важен не только летом

Отдыхать хочется не только летом, но и осенью, и даже зимой. Если с летним отдыхом все более и менее понятно, то с тем, как отдохнуть в выходные осенью и зимой остается проблемой. Осенью всю неделю мы сидим в душных помещениях, зачастую дорога на работу и с работы скрашена только походом в соседний магазин. Лишний раз выглянуть на улицу лень. Тут и до осенней депрессии не далеко! Стоп. Ведь осень это пора красивых деньков, наполненных яркими красками природы и пронзительным воздухом, который бывает только во время листопада. Итак, решено! В следующие выходные мы едем отдыхать на природу в пансионат.

Выходные, к сожалению, кончаются гораздо быстрее, чем длится рабочая неделя. И времени, что бы съездить куда-то, практически нет. Поэтому мы решили устроить семейный отдых на природе в нашей области. На семейном совете рассматривали различные варианты - дом отдыха, база отдыха, пансионат. В интернете множество предложений для семейного отдыха на выходные. Мы выбрали пансионат Чайка.

Пансионат с лечением "Чайка" это бывшая база отдыха "Чайка", расположен на берегу Рубского озера. Без посредников мы заказали номер для отдыха прямо на базе "Чайка". Конечно, отдавали себе отчет, что отдых в средней полосе России может обернуться возвратом в "совковый" сервис. Что, впрочем, мы и получили. Но не все так страшно, как могло оказаться. Обо всем по порядку. Итак, наш отдых на Рубском озере.

Пансионат "Чайка" цены и условия проживания

Наш семейный отдых на природе обошелся в 6 000 руб. Плюс расходы на проезд до места назначения. Билет от города Иваново до деревни Синяя Осока стоил 53 рубля, на двоих 106 рублей, дочка ехала без места бесплатно. Мы заказали номер полулюкс с питанием. Хотя нашей дочке уже исполнилось 3 года за нее с нас денег не взяли. Стоимость проживания в номере полулюкс на одного человека с 3х разовым питанием составляла 1 500 руб. Мы приехали вечером в пятницу. А уехали после обеда в воскресенье. Получилось двое полных суток.

Номер полулюкс оказался довольно просторным. Номер был настолько просторным, что мы принимали в нем гостей. В небольшом коридоре стоял трех створчатый шкаф - современный, красивый, но частично требующий ремонта. Из коридора вела дверь в санузел. Санузел представлял собой душевую кабину, раковину и, простите, унитаз. Сантехника в рабочем состоянии, но не новая. Так же как и состояние ремонта. Типичная ванная времен СССР. Плитка на стенах тоже была из тех годов. В принципе, мы на это и рассчитывали. Как нам рассказали уже на месте в номерах, расположенных в коттеджах, дело с этим обстоит гораздо лучше. Там стоят современные душевые кабины и сделан евро ремонт.

Вода из крана текла с каким то подозрительным запахом. Мы вначале подумали о том, что трубы старые. Но как потом узнали это минеральная вода. Вся вода в пансионате "Чайка" добывается из недр самостоятельно. Была экспертиза этой воды и имеется заключение бальнеологической комиссии об ее полезном для организма минеральном составе.

В комнате большое окно с балконом. Почти во всю стену. Поэтому в номере было очень светло, чему мы были несказанно рады, так как не любим затемненные помещения, а любим свет и простор. Балкон большой и просторный, с красивым видом на Рубское озеро. На балконе имелось два стула для желающих отдохнуть на свежем воздухе, не спускаясь вниз. Сама комната была после ремонта. Было чисто и красиво. Из мебели в номере было: двуспальная новая кровать с удобным матрасом, журнальный столик и два кресла, тумбочка с телевизором и встроенным холодильником, маленький диванчик. Диванчик тут же облюбовала наша дочка - там она и спала. Администратор по нашей просьбе дала нам для ребенка еще одну подушку и постельное белье. Поэтому проблем со спальным местом для нее не было.

В тумбочке был небольшой набор посуды. Стаканы, чашки, тарелки, вазочки. Так же имелся электрический чайник. В холле на этаже стоял кулер с минеральной водой. Поэтому при желании можно в номере попить чаю или кофе.

В общем, все было не так плохо, как мы ожидали, но хуже, чем могло быть.

Наш отзыв об отдыхе на Рубском озере осенью

Наш отдых был рассчитан на одни выходные. На базу отдыха "Чайка" мы приехали около 8 часов вечера. Взяв билеты, позвонили администратору, что бы нас встретили на машине около трассы и привезли к месту отдыха. Вышли на остановке деревня "Синяя осока". Нас уже ждала машина. Привезли быстро и без приключений, прошли в главный корпус. Администратор заполнила необходимые документы, и мы пошли в свой номер. Дочка была в радостном, приподнятом настроении, мы тоже. Предвкушали пару дней тишины, семейный отдых на природе вдали от шума и пыли города.

Оставив вещи, мы поспешили в столовую, где, несмотря на позднее время, нас уже ждали. Кормили, не скажу что прямо очень здорово это конечно не крутой ресторан, но вкусно и сытно. Нам с дочкой вполне хватало на двоих порции, которую давали. К примеру, на обед давали не строго тарелку супа, а ставили на стол кастрюлю и наливай столько, сколько хочешь. На завтрак дочке даже давали отдельную порцию, хотя мы не оплачивали ее питание. Был смешной случай. Всем давали на завтрак какао. И когда нам принесли наша дочка, со свойственной детству непосредственностью, сказала "Я это пить не буду. Я хочу чаю". Администратор улыбаясь, тут же распорядилась, что б принесли ей чаю. Было приятно, а уж дочка была такая довольная - слов нет! Давали фрукты, йогурты и вообще кормили разнообразно.

Потом потянулись несколько дней неспешного отдыха. Мы гуляли по лесу, фотографировались, играли на берегу озера. Наши друзья даже грибов набрали целый пакет. Для детей на территории есть качели, горка, деревянный городок, где они могут побегать. К сожалению, других деток на тот момент, с которыми могла бы поиграть дочка, в пансионате не было.

Была возможность взять напрокат лодку или катамаран - покататься по озеру. Но у нас такого желания не возникло. Из развлечений еще на базе отдыха "Чайка" предлагают настольный теннис, бильярд. Работает прокат мячей, ракеток, зимой - лыжи, коньки. Имеется спортивный и тренажерный зал. Единственное место, куда мы сходили - это сауна. После обеда в субботу мы пошли в сауну. Сауна в пансионате "Чайка" расположена в отдельном здании, довольно современная с большим бассейном, наполненным минеральной водой. Имеется место для отдыха, душевые кабины. Рядом с бассейном два кресла-шезлонга. Вода в бассейне чистая. Единственное, что нужно уточнить у администратора - где включается нагрев сауны. Потому как нам забыли это сказать, и когда температура в сауне стала падать, мы не смогли это остановить. Но зато я вдоволь поплавала в бассейне и получила от этого массу удовольствия.

Ночью было темно и тихо. Никто не шумел, дискотека была для людей пенсионного возраста, которые на тот момент были основными проживающими в пансионате "Чайка" и музыка там была довольно тихая. И закончилось сие мероприятие довольно рано. Мы хорошо выспались за эти выходные. Утром пока мы валялись с мужем в кровати, дочка смотрела мультики по телевизору. Ну, просто идиллия, а не отдых!!

Уезжать не хотелось. Эти выходные на природе пролетели так быстро! Дорога домой была с небольшим приключением. Нас довезли на служебной машине до трассы Владимир - Иваново. Мы настраивались на то, что сейчас воскресенье, народ возвращается в город и свободных мест в автобусах не будет. Даже если автобусы будут останавливаться, придется ехать стоя, а с маленьким ребенком это не очень приятно… Но все сложилось очень хорошо! Не успели мы выйти из Гезели, на которой нас довезли из пансионата, перейти дорогу, как перед нами останавливается машина. Водитель опускает стекло и спрашивает "В Иваново? Садитесь, подвезу". Лишних денег на дорогу на машине у нас не было, поэтому мы отказались. Но молодой человек настаивал на том, что бесплатно, говоря о какой-то рыбе. В наши дни подобное поведение кажется странным. Что бы человек просто так на дороге подобрал посторонних незнакомых людей и предлагал бесплатно довезти их до дома. Но мы все-таки решились и сели. Оказалось, что парень - рыбак. А у рыбаков есть такая примета - если поймал большую рыбу, то "отдай" это добром. Т.е. тебе повезло, сделай миру то же что-то хорошее. Он поймал в этот день большую щуку, весом больше 6 килограмм и размером примерно с него ростом. И вот он решил таким образом "сделать добро" подвезти семью с ребенком до города. Вот так мы помогли друг другу. Мы ему сделать доброе дело, а он нам добраться быстро до дома без приключений и с комфортом. Спасибо тебе еще раз, неизвестный парень на бежевой иномарке!

Вот и закончились эти выходные, которые мы провели на природе на берегу Рубского озера. Несмотря на небольшие недостатки, нам очень понравилось. Вырваться на пару дней за город всегда приятно и что немаловажно - полезно! Конечно, немного впечатление испортил сервис и обслуживание, но это перекрыли красота осеннего леса, Рубское озеро и то, что за эти выходные мы стали ближе друг другу, посвятив эти дни только семье.

Недостатки нашего отдыха в средней полосе России

К сожалению, холодильник оказался в нерабочем состоянии. Нам предложили хранить продукты в общем холодильнике на первом этаже. Это было очень кстати, потому, что из-за маленького ребенка мы привезли с собой кисломолочную продукцию, имеющую ограниченный срок годности. Купить на месте творог или кефир негде. Никакого магазинчика или ларька поблизости нет. Поэтому, если вы хотите утречком выпить в номере чашечку кофе, или вечером насладиться чаем на балконе все необходимое - заварку, кофе, сахар и сливки нужно привозить с собой.

В сауне вентиляция сделана не очень продумано. Это сквозные отверстия с вентиляторами. Если Вы не в бассейне, а просто стоите у бортика - велика вероятность, что вас продует, особенно после горячего воздуха в сауне. Отсутствие шлепок и шапочек для сауны. Хотя простыни дали в достаточном количестве.

Вот в принципе и все негативные моменты. Остальное нам понравилось.

Отдых осенью на природе резюме

Если Вы согласны закрыть глаза на немного "совковый" сервис. Если неработающий в номере холодильник не выведет Вас из себя, а в столовой вы можете подождать, пока до Вас дойдет очередь, и Вас обслужат. Если красота природы вокруг для Вас важнее шумных развлечений. Тогда бывшая база отдыха "Чайка", а ныне пансионат с лечением - это хорошее место для семейного отдыха на выходные или более длительный срок. Здесь хорошо не только летом, но и круглый год.