Как мы решали проблему питания на отдыхе или сколько стоит покушать в Витязево

Когда мы собирались поехать отдыхать на море в поселок Витязево нам было очень интересно в какую цену нам будет обходиться питание на отдыхе. Ведь это немаловажно. И волновали не только цены. Хотелось бы, что бы в столовых можно было приобрести еду и для ребенка, ведь готовить на отдыхе ну совсем не хочется, а некоторые пансионаты и гостиницы и не представляют такой возможности.

По своему прошлому опыту я понимала, что не во всех курортных поселках или городах есть возможность покушать за умеренные деньги, но при этом вкусно. К примеру, в поселке Лазаревское (когда отдыхали там в 2003 году) мы нашли очень приличную столовую, в которой даже варили настоящий вкусный и ароматный кофе. А вот в самой Анапе (в 2005 году), как мы не искали не нашли ни одно заведение, в котором можно было бы покушать не опасаясь за свой кошелек или желудок. Как правило, в выигрыше оказывалось что-то одно. В центре, около пляжа вообще в столовых невозможно было кушать. Антисанитария полная.

Что предлагала гостиница, в которой мы отдыхали

На территории нашей гостиницы, как я уже писала (кому интересно, может почитать мой отзыв о нашем отдыхе в Витязево), было организовано питание по вполне приемлемым ценам. Если кушать и завтрак, и обед, и ужин, то питание в сутки на человека стоило 350 рублей. Готовили домашнюю еду, все было вкусно и аппетитно. Подавали блюда всегда горячими, и кормили достаточно разнообразно.

Кроме этого, стоить отметить, что к услугам гостей была кухня с необходимым набором посуды. При желании можно было готовить кушать себе самим. Правда эта идея нас, а если быть точнее, то меня особенно, не вдохновляла! Не для этого приехали мы на море. Тратить время и силы на приготовление еды совсем не хотелось. Но это актуально тем, кто приехал отдыхать с маленьким ребенком, которому необходимо готовить специальную пищу, которую не купишь в столовой, да и надежней как-то самим в данном случае.

Не могу не отметить, что в столовой нашей гостиницы «Три богатыря» по нашей просьбе дочке варили манную кашу. Но, несмотря на то, что это любимая каша нашего ребенка, на юге она выразила желание покушать ее только один раз. Но если пожелания посетителей можно было удовлетворить, повара столовой в гостинице с удовольствием делали это! И за это им огромное спасибо.

Первое время мы с удовольствием кушали именно там, но… На протяжении всего года мы кушаем что-то, приготовленное на всех, с учетом пристрастий каждого члена семьи, но все таки одинаковое одно для всех. Поэтому в отпуске хотелось, чтобы каждый получил возможность кушать то, что хочется именно ему и именно сейчас. Поэтому душа, а вернее желудок стали просить «заказного» разнообразия. И мы отправились на поиски близлежащих столовых.

Питание в столовых расположенных рядом

Картина выглядела следующим образом. Цены в столовых поселка Витязево были примерно одинаковые. Менялся немного лишь ассортимент блюд и качество обслуживания. Ну и в заведениях, которые позиционировали себя не как столовые, а как рестораны или бары, цены были соответственно выше. Рядом располагались три столовых.

Столовая на территории базы отдыха "Чайка", располагалась по адресу ул. Батарейная, д. 4. Данная столовая имела большой выбор блюд, но цены были самые высокие из всех близлежащих столовых. Выглядели предлагаемые блюда достаточно аппетитно, но о качестве и вкусе ничего сказать не могу, так как за все время мы там ни разу так и не кушали. Потому как совсем рядом располагались столовые, где цены были ниже, и готовили вкусно.

Еще одна столовая располагалась по дороге к морю, недалеко от базы отдыха "Чайка". Так же на улице Батарейная. Рядом была тропинка – спуск на дорогу. Столовая представляла собой одноэтажное желтое здание с кованым забором. Названия ее, к сожалению, я не помню, но возможно его и не было. Если кому-то захочется узнать более подробную информацию, пишите мне, воспользовавшись формой «Обратная связь» и я постараюсь Вам помочь.

Эта столовая радовала детишек огромным телевизором, на котором чаще всего транслировался детский телеканал. Именно благодаря этому, данная столовая пользовалась особой любовью у нашей дочки. Тут готовили вкусные сырники и оладушки. Можно было заказать их со сметаной, сгущенкой и вареньем. Утром они были только что приготовленные, горячие, ароматные – просто объеденье. После обеда, к сожалению, подавали их уже лишь разогретые. Поэтому во второй половине дня мы их не заказывали.

Кушали мы там не только в завтрак, но и в обед. Наш папа брал окрошку. Очень понравилась. Так же в этой столовой кушали салаты, горячее. Стоит отметить вкусный морс, который там продавали. Хорошая, удобная мебель, чисто, уютно. Нам очень нравилось.

Еще одна столовая «У Сан-Саныча» находилась чуть дальше и не совсем по дороге к морю в самом конце улицы Курортная. Одним из главных достоинств этого заведения было то, что оно было открытое – кушали мы на свежем воздухе, а это в жаркую погоду было очень кстати. Не особо радовала мебель – пластиковые столы и стулья, но с этим можно было мириться. Почему мы туда ходили? Там готовили яичницу. Стоило блюдо из 2х яиц и порезанной половиной помидоры кажется 30 руб. Утром горячая вкусная яичница это было то, что надо! Аппетитно и полезно. Еще тут готовили просто изумительные молочные коктейли. Не буду говорить о том, как полезны молочные продукты и взрослым и детям, напишу только, что в жаркую погоду прохладный молочный коктейль освежает замечательно! К сожалению, далеко не во всех заведениях общепита в поселке Витязево можно было ими побаловаться.

Меню кафе «Элефтерия» с ценами 2009 года

Разбирая свои фотографии с отпуска, проведенного в поселке Витязево, я наткнулась на несколько снимков, на которых было сфотографировано меню данной столовой. Эта столовая расположена на улице Горького (в районе пересечения с улицей Шардоне) по которой мы ходили гулять в центр поселка. По этой же причине мы как-то и имели «удовольствие» покушать там. Идти до столовой, в которой обычно кушаем, было далековато, а есть хотелось «здесь и сейчас». А тут на дороге стоит себе кафе, вот и решили зайти, о чем очень пожалели. Но речь не об этом. Еще до того момента, как мы там покушали, сфотографировали меню, которое стояло у дороги в качестве рекламы, для того, что б потом сравнить цены. А потом эта фотография так и осталась у нас. Я подумала, что возможно кому-то будет интересно почитать какие примерно блюда предлагают в столовых поселка Витязево и по каким ценам. Только не забывайте, что это цены 2009 года.

Лично нам в кафе «Элефтерия» не понравилось. Об этом кафе сказать чего-то хорошего хотелось бы, но ничего не могу вспомнить, поэтому только анти – реклама. Обслуживание ниже среднего, персонал хамит, столы грязные, порции выглядят совсем не аппетитно, блюда, которые полагаются быть горячими, на деле чуть теплые. Понятно, что лето, жара, но все-таки мясо приятнее кушать горячим, а не таким, как будто оно нагрелось лишь от окружающей температуры. Хотя цены в других заведениях примерно такие же (на какие то блюда чуть дороже, на какие то чуть дешевле), но зато обслуживание, чистота, а главное качество приготовленных блюд гораздо выше!

Итак, с меню кафе «Элефтерия» можно ознакомиться тут.

Так же грустно, что мы не нашли ни одного заведения, рассчитанного для родителей с детьми. Где была бы огороженная территория, имелся детский уголок, где родители могли спокойно отдохнуть, в то время, как их детки были бы заняты в компании себе подобных. Странно, что в обычных городах подобные заведения есть, а в курортном поселке Анапа, который рассчитан именно на семейный отдых, который позиционирует себя именно как Детский курорт, подобного нет.

Надеюсь, я помогла Вам сориентироваться по ценам, пусть они уже немного устарели. Но впечатление об ассортименте и ценовой политике, которые Вам предложат столовые Витязево, Вы получили.